Услуги в электронном виде

В наше время государственные услуги в электронной форме становятся всё более доступны и удобны. На Едином портале государственных услуг  ежегодно расширяется перечень услуг,  улучшается пользовательский интерфейс.

Многие жители Пензенской области уже по достоинству оценили функционал, возможности и удобство получения государственных услуг в электронном виде через портал и уже не представляют свою жизнь без этого сервиса. Зарегистрировать, подтвердить или восстановить  учетную запись можно в любом офисе МФЦ. Это занимает немного времени, и человеку достаточно иметь при себе паспорт, СНИЛС и сотовый телефон.

Сотрудниками  МАУ «МФЦ Шемышейского района» постоянно проводится информационно-разъяснительная работа среди населения и в коллективах организаций района.

Если руководитель учреждения, организации или предприятия желает, чтобы сотрудники (или учащиеся) не отвлекались от производственных обязанностей и не тратили своё личное время на посещение МФЦ,  специалисты  МАУ «МФЦ Шемышейского района» могут выехать в организацию и осуществить процедуру регистрации на Едином портале госуслуг непосредственно на рабочем месте или по месту учёбы.

В случае заинтересованности звоните по номеру 8(841 59)2-02-15.

 

10.10.2018