Мы работаем в интересах граждан!

За 8 месяцев 2021 года многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области оказано 1036614 услуг, что на 6% больше  по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

Наиболее востребованными являются услуги Росреестра (27%)  от общего количества оказанных услуг (государственная регистрация прав, выписки из ЕГРН), услуги социальной сферы и ПФР  – 25%, МВД России (11%) (справка о несудимости, регистрация по месту жительства, выдача, замена паспорта РФ).

В условиях цифровизации общества, ГАУ МФЦ активно развивает систему межведомственного электронного  взаимодействия (СМЭВ 3.0). В текущем году разработано 18 видов сведений, для получения услуг ПФР, Избиркома, Корпорации МСП. Общее количество видов сведений, которые применяют в своей работе МФЦ Пензенской области и которые позволяют гражданам получать 56 видов услуг в электронном виде  – 130. Это услуги Пенсионного фонда РФ, УФНС, услуги УМВД, Министерства лесного хозяйства Пензенской области  лесхоза «Выдача разрешения на добычу охотничьих ресурсов».

За 8 месяцев текущего года было оказано 111471 услуг Министерства связи РФ, из них – 48230 чел. были первично зарегистрированы в ЕГПГУ для возможности работы в своем личном кабинете на Портале госуслуг.

В рамках реализации национального проекта «Цифровая экономика» организовано взаимодействия граждан и предпринимателей с органами контрольно – надзорной деятельности на базе МФЦ. В 2021 году 31 гражданин направили обращения в адрес КНО и получили online консультации со специалистами КНО.

 Уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг за 8 месяцев текущего года, по данным информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ), составляет 99,96%.

01.09.2021